Ледокол красин как добраться?

Ледокол «Красин»

Ледокол красин как добраться?

Ледокол «Красин» — легендарный арктический ледокол русского и советского флотов. В прошлом участник научных экспедиций, разрушитель льдов Арктики, главное звено судоходства Балтики и Белого моря, активный участник боевых действий во времена второй мировой войны. В настоящем, историческая гордость России и одна из самых значимых достопримечательностей города Санкт-Петербург.

Арктический ледокол «Красин» находится «на вечном приколе» на набережной Лейтенанта Шмидта, у Горного института. Является филиалом Музея Мирового океана в Калининграде. Построен в 1916—1917 гг. в Великобритании.

Параметры судна:

  • Водоизмещение — 8832 тонн,
  • Длина — 99.8 метров,
  • Ширина — 21,64 метров,
  • Высота — 12,61 метров,
  • Двигатель — первоначально работал на угле, с 1957 года использовался мазут,
  • Мощность — 2795 Киловатт,
  • Скорость хода — 9,8 узлов,
  • Движитель — до 1957 года работал с одним винтом и 4-я съёмными лопастями, после его переделали в трёх винтовой движитель.
  • Для хождения по льдам корпус усилен вдоль ватерлинии ледовым поясом шириной более трех метров. Сам корпус разделен на 11 водонепроницаемых отсеков.

Время работы музея

  • Музей открыт со среды по воскресенье с 11:00 до 18:00. Понедельник и вторник выходные дни. Последняя среда месяца — санитарный день.
  • Касса работает до 17:00.
  • Обзорные экскурсии начинаются с 11:00 и проводятся каждый час.

Цены в музее «Ледокол «Красин» в 2020 году

Стоимость обзорной экскурсии «Ледокол «Красин». Страницы Истории» и экскурсии в машинное отделение:

  • Группы из индивидуальных посетителей: для взрослых, пенсионеров, студентов и детей от 5 лет — 500 ₽,
  • Организованные группы: взрослые — 400 ₽; школьники, студенты, пенсионеры, дети от 5 до 7 лет — 200 ₽,

Фото- и видеосъёмка — бесплатно. Свободное посещение ледокола невозможно: только в составе группы.

Описание

Сегодня ледокол «Красин» находится в городе Санкт-Петербург набережная Лейтенанта Шмидта 23 линия и является музеем. С честью и достоинством принимает всех желающих изучить ледокол внутри.

Историческое судно постоянно подвергается реставрации. Побывав внутри, вы сможете пережить всю его жизнь от и до. В экспозиции плавучего музея представлены архивные документы, кино- и фотоматериалы, чертежи, полярный фарфор, приборы для научных исследований, предметы судового быта.

Помимо того, что судно каждый день принимает любознательных гостей, на борту находится штаб-квартира союза «Морское наследие России», организуются выставки и встречи членов различных клубов, научные встречи и конференции.

Ежегодно «Красин» принимает участие в фестивале ледоколов, в роли бессменного флагмана.

История

Сооружение ледокола началось в 1916 году. Строительство велось английской фирмой W. G. Armstrong, Whitworth & Co. Ltd. Спустя год, 15 сентября 1917 года, новое судно было допущено к использованию и вошло в состав флотилии Северного Ледовитого океана для хождения по Арктике.

Читайте также  Музей мгу зоологический как добраться?

Изначально «Красин» назывался «Святогор». Несколько десятков лет считался самым приспособленным к арктическим льдам кораблем.

Во времена гражданской войны, ледокол участвовал в обороне Архангельска от войск Антанты. В результате морского сражения был затоплен. В феврале 1920 года судно подняли на воду и переправили в Великобританию.

Интересный фактПрототипом «Святогора» был ледокол «Ермак», однако по мощности и водоизмещению новый ледокол превосходил своего предшественника. Внешне «Святогор» выглядел более стремительно за счет наклона дымовых труб и мачт.

В 1919 году «Святогор» был арендован у англичан для спасения ледокола «Соловей Будимирович», который шел из Архангельска на Канин Нос для покупки и доставки мяса, но сбился с курса и дрейфовал по Карскому морю. Спасательная операция завершилось успешно.

В 1922 году, при поддержке А. Н. Крылова почетного инженера-кораблестроителя и торгового представителя СССР при иностранном правительстве Великобритании, корабль выкупили. В переговорах между Англией и советским правительством активно участвовал Л. Б. Красин. В благодарность за помощь ледокол решили назвать в честь выдающегося дипломата. Уже в том же году корабль пробирался сквозь льды под именем «Красин».

В 1928 году ледокол вновь отправился в спасательную экспедицию. В этот раз на дирижабле «Италия» группа экспедиторов во главе их капитана Нобиле Умберто (генерал) потерпела крушение и застряла среди льдов Арктики. Пробраться к ним смог только «Красин». После героического спасения, судном стал восхищался весь мир.

В 1950 году провели работы по усовершенствованию внешнего и внутреннего содержимого корабля. Вплоть до 1972 года ледокол трудился на просторах Арктики, а с 1973 года активно участвовал в геологических экспедициях.

В конце 1980-х годов корабль был выведен из эксплуатации, в уже в 1991–1992 годах признан памятником истории, с честью закончив свои путешествия и встав на вечную стоянку в городе Санкт-Петербург.

В 2017 году ледоколу исполнилось 100 лет.

Как добраться до ледокола «Красин» в Санкт-Петербурге

Ледокол находится на Васильевском острове. Ближайшая станция метро — «Василеостровская». От нее идти около 30 минут (2,8 км).

Второй вариант — доехать до Горного музея на маршрутке № 359 или автобусе № 1. Нужная остановка наземного транспорта — «Горный институт» (схема движения маршрутов).

Популярные мобильные приложения для вызова такси в Петербурге — Яндекс.Такси, Maxim, Uber, Gett.

Маршрут от ст. Василеостровская» до ледокола «Красин» — Google Maps

Панорама у музея — Google Maps

Ледокол «Красин»: репортаж на 

Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/saint_petersburg/museum/24540

Ледокол «Красин» — музей в Санкт-Петербурге |

Ледокол красин как добраться?

Ледокол «Красин», как не странно, стоит напротив Горного института в Санкт-Петербурге, но при этом является филиалом Калининградского Музея Мирового Океана. Это уникальное судно — один из первых ледоколов в мире, хорошо сохранившихся до наших дней. Он олицетворяет собой целую эпоху покорения и изучения Арктики. Подумать только, его спустили на воду 31 марта 1917 года. В будущем году ледоколу исполнится 98 лет.

Читайте также  Заказник теплый стан как добраться?

Красин — самый дальний. Перед ним современные суда.

Самым легендарным событием в истории ледокола «Красин» было спасение терпящей бедствие экспедиции к Северному полюсу итальянца Умберто Нобиле в 1928 году недалеко от Шпицбергена. Это событие вписало имя ледокола в историю полярных экспедиций. Далее, «Красин», как и положено, бороздил Северный Ледовитый океан, во время Великой  Отечественной войны участвовал в проводке конвоев в порт Мурманска. Ледокол работал вплоть до 1989 года, после он был признан музейным экспонатом.

Ледокол «Красин» — музей в Санкт-Петербурге

Даже сейчас, судно способно к самостоятельному плаванию в отличие от легендарного крейсера «Аврора», на нем есть капитан и команда и исправная ходовая установка. Ледокол «Красин» 22.09.2014, одновременно с «Авророй», отправился на ремонт, однако был отремонтирован значительно быстрее «Авроры» и вновь принимает посетителей.

Использование ледокола «Красин» по прямому назначению уже давно стало не рентабельным из-за того, что оборудование корабля устарело, на его обслуживание требуется команда из  60 человек, а на аналогичные современные ледоколы дизельного типа нужна команда из 24 человек.

В наше время все желающие могут посетить легендарное судно с экскурсией.

Как добраться до музея ледокол «Красин»

Судно пришвартовано  на  набережной Лейтенанта Шмидта в районе 23 линии Васильевского острова.

Пешком от станции метро Василеостровская около 2 км.Автобус №1

Маршрутка К359Б

Билеты можно приобрести прямо на борту ледокола. Стоимость и расписание экскурсий лучше узнавать на официальном сайте ледокола «Красин».

Трап ледокола Красин

Виртуальная экскурсия по ледоколу «Красин»

Во время экскурсии вас ожидает просмотр исторического фильма про судьбу  ледокола «Красин» и легендарное спасение экспедиции Нобиля, осмотр помещений ледокола и увлекательный рассказ про принципы работы ледоколов.

Вид из рабочего кабинета капитана, слева здание Горного института

Начнем экскурсию с кают-компании. Вся мебель в кают-компании привернута к полу, на столах высокие бортики. Все это сделано с одной единственной целью, чтобы при качке мебель не разлеталась по сторонам и еда из тарелок не выливалась прямо на обедающий экипаж.

Кают-кампания

Все ледоколы имеют бочкообразное днище, чтобы избежать раздавливания корпуса льдами, но это приводит к тому, что на свободной воде ледокол качает в разы больше, чем обычное судно. В этой связи экипажу ледокола не позавидуешь, признаться честно, я этого не знала.

Читайте также  Ханой нинь бинь как добраться?

Ледоколы ломают лед за счет тяжести своего корпуса, ледокол как бы запрыгивает на льдину и раздавливает лед под собой. Своим обычным весом ледокол  «Красин» может разломить лед толщиной до 1,20 м. Если требуется разломить более толстый лед, то водой  заполняются специальные баки для утяжеления судна, вода закачивается с кормы и под давлением передается в нос, что приводит к дополнительной качке.

Поэтому вся мебель на корабле приспособлена для жизни в условиях повышенной качки.

Рабочий кабинет капитана

Все вещи выставленные в каюте капитана подлинные. Только у капитана судна была отдельная спальня, туалет и ванная. Кровать оборудована высокими бортиками, но даже высокие бортики не спасали, в условиях сильной качки капитану приходилось спать в ванной. Члены экипажа были вынуждены привязывать себя в кроватям.

В 1920 году ледоколом «Красин» командовал капитан Отто Свердруп, тот самый капитан, который принимал участие в норвежской арктической экспедиции на не менее легендарном судне «Фрам», сейчас хранящимся в Осло.

Спальня капитана. Труба — это переговорное устройство.

После капитанской каюты осмотр продолжается в штурманской и на мостике. В помещениях ледокола много фотографий северной природы. Возможность наблюдения за такими сценами  компенсировала команде ледокола тяжелые условия работы.

Полярная романтика

Во время экскурсии детям разрешается представить себя в роли капитана и попробовать отправить сигнал SOS при помощи азбуки Морзе.

В роли капитана ледокола Красин

Остальные органы управления ледокола трогать нельзя, поскольку они в рабочем состоянии. На ледоколе вам покажут старейшее переговорное устройство, представляющее собой просто акустическую трубу — никакой электроники.

Приборы на ледоколе

Расскажут, как раньше без GPS-навигаторов прокладывали курс и как его держали. Вам предоставится возможность походить по деревянной палубе ледокола и научиться перешагивать очень высокие пороги.

По правилам безопасности на ледоколе «Красин»  имелось два комплекта шлюпок по каждому из бортов, способных вместить весь экипаж, т.к. в момент бедствия судно могло иметь сильный крен, который препятствововал спуску шлюпок. Безопасность была на высоте, по сравнению с печально известным «Титаником».

Посещение ледокола «Красин» —  интереснейший экскурс в историю освоения Арктики и историю мореплавания, доставляет взрослым и  детям большое удовольствие. Рекомендую эту экскурсию родителям мальчиков в особенности.

Источник: https://trip-together.ru/ledokol-krasin/