Музей вмф как добраться?

Содержание

Музей «Подводная лодка»

Музей вмф как добраться?

Музей «Подводная лодка» — это один из экспонатов музейно-выставочного комплекса военно-морского флота в Москве на территории парка «Северное Тушино». Судно находится на берегу Химкинского водохранилища. Праздничное открытие состоялось 26 июля 2006 года. С тех пор музей регулярно принимает гостей, желающих посмотреть, как выглядит подводная лодка изнутри и познакомиться с обстановкой, в которой моряки жили и выполняли боевые задания.

Однако немного пришлось поменять в конструкции судна. Чтобы дети и люди с ограниченными возможностями могли беспрепятственно попасть в музей, люки заменили на удобные проходы.

Длина подводной лодки составляет 90 метров, а ширина 8,5 метров.

В отличие от других подобных мест, здесь не возбраняется трогать выставочные экспонаты. Не запрещается снимать на фото и видео. Для гостей открыты все семь отсеков судна.

Посетители могут наблюдать каюты моряков, панель приборов, рубку управления, обезвреженные мины и боеприпасы. Погружена лодка только частично под воду, чтоб гости могли увидеть винтовую конструкцию. В летнее время в благоприятную погоду можно побывать на верхней палубе. В каждом отсеке есть интерактивные стенды, рассказывающие об истории лодки и подводных сил России.

История музея

Дизель-электрическую подводную лодку Б-396 построили в 1979 году в Нижнем Новгороде. Она могла вмещать до семидесяти восьми членов экипажа. В период своего служения с 1981 по 1988 год судно успело выполнить боевые задания в Баренцевом, Норвежском, Средиземном морях, в Северной и Южной части Атлантического океана.

После того как лодку списали, было принято решение не уничтожать ее, а немного реконструировать и оставить служить людям в качестве музея. Нынешнее место лодки-музея выбрали не сразу. Возможных вариантов было несколько: Парк имени Горького, набережная Тараса Шевченко и Кремлевская набережная. В конечном итоге было решено разместить судно на набережной Химкинского водохранилища, в парке «Северное Тушино». Открытие музея состоялось в день военно-морского флота летом 2006 года.

Цены в музее «Подводная лодка» в Москве

В музее можно приобрести входные и экскурсионные билеты, а также заказать групповую экскурсию. Скидки предоставляются на льготные категории граждан: детей от 7 до 17 лет, пенсионеров, инвалидов, школьников и студентов очной формы обучения, многодетных семей.

В каждое третье воскресенье месяца вход в музей бесплатный, экскурсии не проводятся.

Стоимость на входные билеты для самостоятельного осмотра, варьируется от 120 до 300 рублей:

  • для взрослых — 300 рублей;
  • для льготников — 120 рублей.

Цены экскурсионных билетов:

  • для взрослых — 400 рублей;
  • для льготников — 180 рублей.

Постоянный бесплатный вход:

  • для детей до 6 лет;
  • для детей — сирот;
  • для неработающих инвалидов 1 и 2 группы;
  • для ветеранов ВОВ;
  • для работников российских музеев и членов ИКОМ.

Режим работы

Музей «Подводная лодка» работает в следующем режиме:

  • понедельник — выходной;
  • вторник — среда с 11:00 до 19:00;
  • четверг — с 13:00 до 19:00;
  • пятница — воскресенье с 11:00 до 19:00.

Каждый последний четверг месяца — санитарный день.

Экскурсии проводятся во вторник и среду в 15:00 и 17:00, в четверг в 17:00 и 19:00.

Как добраться

Музей «Подводная лодка» находится в районе между Волоколамским и Ленинградским шоссе. До него можно добраться на любом общественном транспорте или такси.

Метро

Ближайшая станция «Сходненская» Таганско-Краснопресненская линия (сиреневая ветка) расположена в некотором удалении от музея. Поднявшись на поверхность нужно двигаться в сторону Химкинского водохранилища по Химкинскому бульвару. Далее зайти в парк и идти в сторону набережной. Дорога от станции до музея займет около дести минут, расстояние составляет чуть больше одного километра.

Автобусы

Автобусная остановка «Захарково» расположена пятистах метров от входа в музей. К ней подходят рейсы, двигающиеся по маршруту от Планерной до станции «Тушино»:

Троллейбусы

Также в пункте «Захарково» останавливаются троллейбусы:

  • № 70 (маршрут Братцево — Белорусский вокзал (Ленинградский проспект));
  • № 70к (маршрут Братцево — Захарково).

Маршрутное такси

Маршрутное такси останавливается немного дальше от музея на Химкинском бульваре. Остановка «Захарково»:

  • 878к (маршрут Сходненская — микрорайон Чернево)

Такси

Самый комфортный способ передвижения по столице на такси, пользуясь мобильными приложениями такси: Яндекс. Такси, Uber, Gett, Maxim.

Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/moscow/museum/22286

Военно-морской музей: режим работы и стоимость билетов — лето 2020, как добраться и официальный сайт

Музей вмф как добраться?

Фотографии Военно-морского музея

Внимание! С 28 июля 2013 года Морской музей работает в новом здании по адресу площадь Труда 5.

Центральный Военно-морской музей в Санкт-Петербурге является одним из крупнейших морских музеев мира и одним из первых музеев Северной столицы.

190000, Санкт-Петербург, площадь Труда, дом №5 (ул. Большая Морская, дом № 69A)

С 2013 года Морской музей работает в новом здании по адресу площадь Труда 5. В здании биржи на Стрелке Васильевского острова экспозиций больше нет.

Ближайшая станция метро к Военно-Морскому музею

Ближайшая станция метро — «Адмиралтейская», а также станции на Сенной площади — «Садовая», «Спасская» и «Сенная площадь».

Как добраться до Военно-Морского музея в Санкт-Петербурге

Военно-Морской музей находится довольно далеко от станций метро, но в пешеходной доступности от многих достопримечательностей Санкт-Петербурга. Например, пешком можно дойти от Исаакиевской площади и Исаакиевского собора, Поцелуева моста, Никольского Морского собора, Мариинского театра и Новой Голландии.

Пешеходная прогулка от станций метро займет около 15 минут, смотрите карту:

Также можно добраться на наземном транспорте:

  • От Сенной площади (станции «Садовая», «Спасская» и «Сенная площадь»): маршрутки К124, К186, К350 до остановки «Площадь Труда»
  • От станции Адмиралтейская: троллейбусы 5 и 22 до остановки «Набережная Крюкова канала»

Вход для посетителей находится со стороны Крюкова канала.

Режим работы Военно-морского музея — лето 2020

Музей открыт для посетителей с 6 июля.

  • С 10:00 до 18:00. Кассы работают до 17:15
  • Выходные дни — понедельник и вторник

Стоимость билетов в Военно-морской музей — лето 2020

  • Для граждан России и стран СНГ:
    • Для взрослых — 400 рублей
    • Для школьников, студентов и пенсионеров — 200 рублей
    • Для детей дошкольного возраста — бесплатно
  • Для граждан зарубежных стран:
    • Для взрослых — 700 рублей
    • Для школьников и студентов — 400 рублей

Телефон Военно-Морского музея

+7 (812) 303-85-13 (заказ экскурсий и справки о ценах на билеты)

Корабельный фонд

Корабельный фонд насчитывает около двух тысяч уникальных моделей кораблей, а один из самых ценных музейных экспонатов — знаменитый ботик Петра I, который часто называют Дедушкой русского флота. Большой интерес представляют также подводная лодка конструктора Степана Карловича Джевецкого 1881 года, модели кораблей в масштабе 1:12 и уникальные модели кораблей неосуществленных проектов. Так, например, здесь можно увидеть модель эскадренного броненосца конструкции Эраста Гуляева, в которой впервые в мире детально проработана защита корабля от подводных взрывов.

Коллекция кораблей является одной из самых богатых в мире и не уступает собранию Британского Национального морского музея в Гринвиче.

Оружейный фонд

Коллекция оружия представляет собой предметы вооружения разных времен и разных стран. Среди ценных экспонатов — старинные русские пушки, отлитые из меди Семеном Чугункиным в 1618 году и мастером Иосифом Балашевичем в Глухове в 1692 году, среди экспонатов также — личное оружие императорской семьи.

Вы сможете увидеть шпагу русского флотоводца Павла Нахимова и золотую саблю адмирала Степана Макарова, личное оружие адмиралов Нельсона и Великого князя Константина Николаевича, а также адмиралов Флота СССР Николая Кузнецова и Сергея Горшкова.

Изо фонд

Коллекция насчитывает более 59000 произведений живописи, графики и скульптуры таких известных мастеров как Иван Айвазовский и Петр Клодт, Александр Брюллов и Марк Антакольский, Михаил Микешин и других русских и зарубежных художников и скульпторов.

Знаменный фонд

Кроме коллекции медалей, флагов и знамен, Вы увидите форму моряков XVII–XVIII веков, когда Русский флот только зарождался и современную униформу. Представлена коллекция фалеристики — воинских знаков отличия и нумизматики — редких монет и денежных знаков

Читайте также  Чульчинский водопад как добраться?

Документальный фонд

Здесь хранятся подлинные документы с автографами русских императоров, в том числе Петра Первого, а также Морской Устав 1724 года и петровские жалованные грамоты, документы периода Великой Отечественной войны и уникальные материалы с записями русских флотоводцев.

Документы фонда расскажут нам о жизни и службе русских моряков в XVIII–XX веках.

Фотонегативный фонд

Экспозиция этого фонда представляет посетителям фотографии и фотоальбомы, открытки и негативы, начиная с середины XIX века и до наших дней.

Чертежный фонд

Чертежный фонд насчитывает около 20 000 чертежей кораблей и судов, книг по истории кораблестроения, документы с проектами кораблей, чертежи кораблей с автографами Петра Великого и других выдающихся деятелей государства и флота.

Специальный фонд

Специальный фонд представляет собой коллекцию наград, ювелирных украшений и сувениров из офицерских кают-компаний, изготовленных из драгоценных металлов и камней, выполненных такими известными мастерами, как Карл Фаберже и Павел Овчинников, Александр Любавин и другими талантливыми ювелирами. В коллекции находятся ордена, медали и памятные знаки.

Фонды ЦВММ пополнялись в течение трех веков и сейчас насчитывают около 800 тысяч предметов.

Русские путешественники Иван Федорович Крузенштерн и Михаил Петрович Лазарев, Фердинанд Петрович Врангель и многие другие после каждого возвращения пополняли этнографические, зоологические и геологические коллекции привезенными экспонатами.

Имеется богатая библиотека, многие материалы которой были получены из библиотеки Адмиралтейств-коллегии.

История создания Военно-морского музея в Санкт-Петербурге

В 1709 году при Адмиралтействе Петр Первый основал Модель-камеру — хранилище кораблестроительных моделей и чертежей, в которое в обязательном порядке передавались чертежи и модели всех построенных кораблей.

В 1805 году был учрежден Морской музеум, разместившийся в здании Главного Адмиралтейства, куда были переданы экспонаты Модель-камеры.

С 1908 года музеум стал носить имя своего основателя Петра Великого, а в 1924 году он получил свое нынешнее название — Центральный военно-морской музей. В 1939–1940 годах музеум переезжает в здание бывшей Фондовой биржи на Васильевском острове, построенное по проекту известного архитектора Тома де Томона.

Открытие экспозиции состоялось в феврале 1941 года, но уже в начале Великой Отечественной войны большая часть экспонатов была эвакуирована в Ульяновск. По завершению войны коллекция была возвращена из эвакуации и 28 июля 1946 года музей вновь встретил своих посетителей.

В 2006 году стало известно о необходимости переезда ЦВММ на новое место и первоначально планировалось разместить его в новом здании в устье реки Смоленки на Васильевском острове, однако, позже было принято решение реконструировать Крюковские казармы и перевести музей в это здание на площади Труда.

Переезд начался в 2011 году, а открытие ЦВММ в новом здании переносилось шесть раз и наконец, 28 июля 2013 года в День военно-морского флота музей распахнул свои двери для посетителей.

Филиалы военно-морского музея

ЦВММ имеет четыре филиала:

  • Крейсер Аврора
  • Кронштадтская крепость в здании Морского собора Кронштадта
  • Подводная лодка Д-2 «Народоволец»
  • Музей «Дорога жизни», открывшийся в 1972 году в поселке Осиновец Всеволожского района Ленинградской области. Экспонаты демонстрируют мужество, стойкость защитников Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.

Основные экскурсии

  • Россия — морская держава
  • Флот в годы войны
  • Послевоенный флот
  • Знакомство с флотом
  • Обзорная экскурсия
  • История Российского флота.

Уточнить перечень экскурсий можно по телефону, указанному в разделе практической информации.

Центральный Военно-морской музей Санкт-Петербурга — один из самых значимых в Северной столице, посетив его Вы познакомитесь с историей русского флота и увидите много интересных и ценных экспонатов, связанных с историческими событиями в жизни России.

Виртуальные прогулки

www.navalmuseum.ru

К 300-летию своего существования Центральный Военно-морской музей в Санкт-Петербурге организовал Клуб друзей, призванный сохранять и приумножать культурные ценности и раритеты морской славы России.

Источник: https://www.spb-guide.ru/page_5492.htm

Музей подводная лодка в Москве

Музей вмф как добраться?

Любой мальчишка, будь он матерым дошкольником или молодым пенсионером, с удовольствием примет предложение пройтись по отсекам настоящей боевой субмарины. Жаль только, что на действующую подлодку может попасть далеко не каждый, а кораблей-памятников у нас в России можно перечесть по пальцам.

Один такой стоит у набережной Химкинского водохранилища в Москве. Это настоящая дизель-электрическая подводная лодка проекта 641 «Б» или «Букаха», как ее любовно и немного фамильярно называют моряки-подводники. Она стала первым экспонатом целого музейного комплекса, посвященного истории военно-морского флота и по совместительству исполняющему обязанности культурно-развлекательного центра.

История музея ВМФ в Москве началась с обращения в апреле 1999 года ветеранов Военно-Морского Флота России к мэру города Ю.М. Лужкову о том, что неплохо иметь в столице свой флотский музей, который популяризировал бы морскую службу и работал на дело патриотического воспитания молодежи. Оно было поддержано правительством Москвы, и уже в 2003 году начались работы по организации мемориального комплекса истории ВМФ в акватории Химкинского водохранилища.

Дело облегчалось тем, что с 1998 года на балансе правительства Москвы числилась выкупленная у Северного флота подводная лодка проекта 641 «Б» с тактическим номером Б-396 и именем «Новосибирский комсомолец», которую ранее планировалось использовать как главный экспонат музея военного кораблестроения.

Музей «Подводная лодка» как административная единица был создан в августе 2003 года, а официально открыт 26 июля (в День ВМФ) 2006 года. Три года ушло на обустройство территории и приведения подводной лодки в приличествующий боевому кораблю вид. На церемонии открытия присутствовали многочисленные официальные лица, в числе которых мэр Москвы Ю.М. Лужков и главнокомандующий ВМФ России В.В. Масорин.

На этом празднике были также офицеры Военно-Морского Флота России, воспитанники Нахимовского и кадетских морских училищ, много москвичей, интересующихся историей ВМФ России.

Узнайте как посетить Индию самостоятельно .

Стоимость краткосрочной шенгенской визы в Чехию http://samsebeturist.net/evropa/viza-v-chehiyu.html

О главном экспонате

Главным экспонатом является подводная лодка проекта 641 «Б», строительство которых было начато в 1972 году на заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде (в те времена город Горький). Всего было построено 18 субмарин этого типа.

Это большие, длиной в 90,2 метра, дизель-электрические подводные лодки океанского класса, способные совершать автономное плавание в течение 80 дней. Они попортили немало крови супостату во время Холодной войны, следуя за американскими Авиационно-Ударными Группами. Лодки этого проекта проходили службу на Северном, Балтийском и Черноморском флотах.

Экспонатом музея стала подводная лодка «Новосибирский комсомолец», имеющая тактический номер Б-396, проходившая службу на Северном флоте. Военно-морской флаг на ней был поднят в 1979 году. Первым командиром стал капитан второго ранга М. Я. Маначинский. Основное вооружение субмарины – электрические самонаводящиеся торпеды калибра 533 мм. Для их пуска в носовом отсеке установлено шесть торпедных аппаратов. На борту лодки размещалось 22 торпеды или 44 мины.

Скорость лодки в надводном положении 13 узлов, в подводном – 16 (около 32 км/час). Она была способна погружаться на глубину 246–300 метров (максимально). На ней служили 78 моряков, из них 17 офицеров. На борту лодки была установлена гидроакустическая система, способная обнаруживать цели на дистанции до пятнадцати километров.

За время службы «Новосибирский комсомолец» неоднократно ходил в боевые походы, нес службу в Северной и Южной Атлантике, Баренцевом и Норвежском морях. Из состава ВМФ подводная лодка была выведена в 1998 году.

«Новосибирский комсомолец» – музей

Боевая субмарина мало подходит для экскурсий: попасть в ее корпус можно только через узкий рубочный люк по вертикальному трапу высотой около шести метров, а передвигаться по отсекам могут только люди с хорошей физической подготовкой.

Поэтому подводную лодку Б-369 «Новосибирский комсомолец» немного реконструировали и привели в вид, пригодный для посещения, в том числе – людьми с ограниченными физическими возможностями.

Лодка поставлена в 10 метрах от берега Химкинского водохранилища на бетонное основание. Ее корпус частично погружен в воду, для осмотра оставлены винты и перо руля. В правом борту первого носового (торпедного) отсека прорезано входное отверстие, достаточное для прохода человека в полный рост. Чтобы осматривать экспозицию музея было удобно, почти все механизмы и помещения по правому борту лодки убраны, там организован широкий проход, а в водонепроницаемых переборках отсеков прорезаны полноразмерные дверные проемы.

Полностью сохранены герметично закрывающиеся люки в переборках отсеков, механизмы и жилые помещения по левому борту субмарины. Верхняя палуба Б-369 ограждена леерами для безопасности посетителей, чего на боевом корабле, конечно же, нет. Для наглядности над ходовой рубкой подняты все выдвижные устройства: перископы, антенны радиотехнических устройств. На лодке подняты флаг и гюйс ВМФ, она украшена флагами расцвечивания. Служба на субмарине не несется, она полностью разоружена и является музеем.

Читайте также  Спиналонга Крит как добраться?

Что можно увидеть на ее борту

Для осмотра доступны все семь отсеков подводной лодки.

Он начинается с первого (торпедного) отсека, где можно увидеть макеты торпед – основного вооружения лодки, приборы управления. Представлен гидрокостюм, в котором осуществляется выход из ПЛ в случае чрезвычайных ситуаций, аварийный буй, также выпускаемый через торпедный аппарат.

Второй отсек – жилой. В нем сохранена каюта командира, на переборке которой закреплен стенд, повествующий о боевом пути корабля. На нижней палубе отсека оборудован конференц-зал, способный вместить 30 человек.

Третий – это центральный отсек, откуда осуществляется все управление субмариной. В нем полностью восстановлены все приборы и механизмы, часть из них подключена и действует. Можно увидеть гидроакустическую и штурманскую рубки, осмотреть окрестности через поднятый перископ. В летнее время люди с хорошей физической подготовкой могут подняться по вертикальному трапу на ходовой мостик субмарины, выйти на верхнюю палубу.

В четвертом (жилом) отсеке устроен выставочный зал, где рассказывается об истории развития подводных сил ВМФ России.

В пятом (дизельном) отсеке стоит один из дизелей, приводящих лодку в движение в надводном положении, а также обслуживающие механизмы. Все механизмы и устройства в отсеке – реальные, которые работали во время службы лодки.

Шестой отсек – электротехнический. Доступен к осмотру электромотор, с помощью которого субмарина передвигается под водой (потому лодка и дизель-электрическая, что в зависимости от положения она двигается под электромоторами или дизелями). В этом отсеке все сохраненные приборы, посты управления и механизмы также соответствуют действительности.

Седьмой отсек – жилой. В нем оставлены для осмотра подвесные койки матросов, стоят приборы и механизмы, обеспечивающие жизнь экипажа и работу устройств подводной лодки. В подволоке этого же отсека доступен для осмотра тубус люка аварийного выхода, а в его кормовой части – дейдвудные сальники и линии валопроводов. Выход из субмарины находится в правом борту седьмого отсека.

Все сохраненные помещения подводной лодки имеют прозрачные двери, чтобы их можно было осмотреть, освещение отсеков изменено для лучшего восприятия. В каждом отсеке есть интерактивные медиасистемы, повествующие об истории подводных сил России и самого корабля. К посещению лодки проявляют большой интерес не только мужчины, но и девушки. На субмарине все можно потрогать руками, никаких ограничений (в пределах разумного) нет.

Сроки оформления визы в Финляндию .

Все о резидентской визе в Испанию вы можете узнать, прочитав данную статью http://samsebeturist.net/evropa/ispaniya/viza-v-ispaniyu.html

Особенности и что нужно знать при оформлении визы в Италию посмотреть

Что еще можно увидеть

На территории музейного комплекса истории ВМФ кроме подводной лодки можно посетить еще несколько интересных экспонатов.

В 2007 году на территории комплекса был установлен экраноплан «Орленок» – особый тип летательного аппарата, который, используя эффект так называемого аэродинамического экрана, передвигается над поверхностью воды на высоте полуметра. Он способен летать со скоростью 400 км в час не только над водой, но и над тундрой, льдом – любой относительно ровной поверхностью. Внутри экраноплана сохранены все приборы и механизмы, кресла и штурвалы пилотов. В принципе, он способен летать даже сейчас. Для тех, кто хочет попробовать себя в роли его пилота или пассажира, есть специальный компьютерный стенд-симулятор.

Также в 2007 году экспозиция музея была пополнена боевым десантным катером на воздушной подушке «Скат». Он доступен для наружного осмотра.

Где находится музей и как в него попасть

Музей «Подводная лодка» и музейный комплекс истории ВМФ России находится на южной окраине ПКиО «Северное Тушино». Ближайшая станция метро – «Сходненская». От нее надо пройти по Химкинскому бульвару до улицы Свободы, идущей вдоль всего берега Химкинского водохранилища.

Музей работает круглогодично все дни недели, кроме понедельника (выходной). Он открывается в 11:00 и работает до 19:00 все дни, кроме четверга, когда открытие и закрытие смещается по времени на два часа: 13:00 и 21:00.

Постановлением правительства Москвы каждое третье воскресенье месяца вход в музей бесплатный. Правда, в этот день экскурсии не проводятся.

Источник: http://samsebeturist.net/rossiya/muzej-podvodnaya-lodka.html

Центральный военно морской музей в Санкт Петербурге 2019, история Российского флота, фото

Музей вмф как добраться?

Центральный военно морской музей Санкт Петербурга один из старейших музеев нашей страны. Его коллекция отсчитывает свое начало с времен царствования Петра I, когда по его распоряжению в 1709 году была создана Модель-камера при Главном Адмиралтействе. В этом учреждении хранились модели кораблей, которые были точной копией настоящих, сейчас в музее около 2000 моделей. Модели использовались для изучения кораблестроителями, как образцы при строительстве новых кораблей. Кроме моделей кораблей стали собирать и другие реликвии, относящиеся к истории русского флота.

  • история Военно морского музея в Санкт Петербурге
  • основные экспозиции Военно-морского музея  в Санкт Петербурге
  • как добраться до Военно-морского   музея  в Санкт Петербурге
  • режим работа и билеты в Военно морской музей  Санкт Петербург
  • филиалы Военно-морского музея  в Санкт Петербурге

История Военно-морского музея в Санкт Петербурге

Со временем коллекция расширилась, и в 1939 году музей переехал в здание бывшей Биржи на стрелку Васильевского острова, где находился до 2013 года. В настоящее время «Центральный военно-морской музей», носящий свое название с 1924 года, располагается по адресу пл.Труда дом 5 /ул.Большая Морская дом 69А, в зданиях бывших Крюковских (Морских) казарм.

Санкт-Петербург здание Военно-морского музея

Музей сам по себе большой, можно даже сказать огромный, просторный, светлый. Он имеет 19 залов, где представлены модели кораблей, боевые знамена и флаги, награды, оружие, техника, вещи русских флотоводцев, картины знаменитых художников-маринистов, документы, фотографии и многое другое.

Зал Славы Русского флота

Один из древних экспонатов музея — челн-однодеревка, сделанный XIII-XIV веке. Много старинного оружия.

Старинная пушка

И более современное и в разрезе, что позволяет ознакомиться с устройством различного вооружения.

Морская мина

В музее можно увидеть личные вещи Петра I:пальмовую трость, на гранях которой нанесены меры длины, компас, топор и судно — Ботик.

Ботик Петра 1

Это небольшое судно, юный царь нашел в амбаре своего двоюродного деда. И на нем учился управлять парусами на реке Яузе под Москвой. Позже Ботик был перевезен в Петербург и хранился в специальном домике возведенном в Петропавловской крепости.Экспонаты музея рассказывают о морских победах России над шведами в Северной войне (1700-1721).О победах русского черноморского флота, Чесменской, Синопской битвах, обороне Севастополя 1854-1855 гг.Русско-японской войне 1904-1905 гг. Обороне Порт-Артура и Владивостока, Цусимском сражении.

Подвиге крейсера «Варяг», который вошел героической страницей в нашу историю. После ожесточенного сражения с японской эскадрой, когда продолжать бой стало невозможно, командир «Варяга» капитан В.Ф. Руднев и совет офицеров приняли решение затопить крейсер и взорвать канонерскую лодку «Кореец», но не сдавать их врагу. Мужество русских моряков оценили даже японцы, они наградили капитана Руднева орденом «Восходящего солнца».О Балтийском флоте, Черноморском флоте и Флотилии Ледовитого океана в Первой мировой войне 1914-1917 гг.

О Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

Несколько залов посвящено послевоенному периоду военно-морского флота и современному океанскому ракетно-ядерному. Представлена одноступенчатая баллистическая ракета Р-11ФМ для подводных лодок, которая была испытана в 1955 г. с подводной лодки Б-67.

Одноступенчатая баллистическая ракета Р-11ФМ

Здесь представлены модели современных боевых кораблей и подводных лодок и т.д.
В витринах представлены личные вещи, оружие известных адмиралов, П.С. Нахимова, С.О.Макарова, императоров, князей.

Личные вещи

Можно проследить как развивалось оборудование и снаряжения для подводного погружения человека.

Снаряжения для подводного погружения человекаПодводная лодка конструкции С.К. Джевецкого 1880 годы

Удивительно, подводные лодки конструкции С.К. Джевецкого 1876 по 1909 годы были на передовой науки. Первые подлодки были на педальной, затем на электрической силе.

Основные экспозиции Военно-морского музея  в Санкт Петербурге

Основная постоянно действующая экспозиция разместилась в 19 тематических залах музея. На входе каждого зала имеется указатель тематики экспозиции конкретного зала.

Зал Славы Русского флотаРоссийский императорский флот в конце XIX — начале XX в.Русско-японская война 1904-1905 гг. Бой крейсера «Варяг»Русско-японская война 1904-1905 гг. Оборона Порт-Артура и ВладивостокаРусско-японская война 1904-1905 гг. Цусимское сражениеВоссоздание Российского императорского флота. 1905-1914 гг.Балтийский флот в Первой мировой войне. 1914-1917 гг.Черноморский флот и Флотилия Северного Ледовитого океана в Первой мировой войне.Флот в период Революции 1917 г.

, Гражданской войны и иностранной интервенции 1917-1922 гг.Экспозиция Центрального военно-морского музея ВМФ СССР в между военный период. 1922-1941 гг.Великая Отечественная война. ВМФ СССР в 1941 г.Великая Отечественная война. ВМФ СССР в 1942 г.Великая Отечественная война. ВМФ СССР в 1943 г.Строительство ВМФ СССР на опыте Второй мировой войны. 1945-1955 ггСтроительство флота на базе научно-технической революции. 1955-1965 гг.Создание в СССР океанского ракетно-ядерного флота. 1965-1975 гг.Океанский ракетно-ядерный флот.

Читайте также  Дюна эфа куршская коса как добраться?

1975-1991 гг.

Военно-Морской флот Российской Федерации.

Тематический указатель залаМакет атомная подводная лодка

Одним словом, музей никого не оставит равнодушным, каждый для себя откроет что-то новое и интересное, а так же сделаете прекрасные фото морского музея. С уверенностью, можно сказать, что военно-морской музей в Санкт-Петербурге является одним из лучших музеев в СПб.

Как добраться до Военно-морской   музея  в Санкт Петербурге

Музей располагается по адресу: Санкт Петербург, пл.Труда дом 5 /ул.Большая Морская дом 69А

Добраться до музея удобнее всего на автомобиле. Центральный военно морской музей на карте отмечен синим цветом. На карте, красным маркером, отмечена  бесплатная стоянка автомобилей прямо перед музеем, но необходимо учитывать, что она рассчитана примерно на 30 машин. А если не повезло,то будьте осторожны с парковкой, смотрите знаки, работает эвакуатор. От станции метро Адмиралтейская можно прогуляться в хорошую погоду, идти минут тридцать, так что пока дойдёте, можете устать и ходить по музею не очень захочется. Рядом метро пока нет. Общественным транспортом:

троллейбус № 5, 22 автобус № 3, 22, 27  до  площади Труда. Весь перечисленный транспорт идет по Невскому проспекту, Вам необходимо садиться в транспорт идущий в сторону Дворцовой площади, а не в сторону Московского Вокзала.

Вход в Центральный военно-морской музей в СПб с набережной Крюкова канала .

Вход в музей

Если  добрались до Военно-морского  музея, то выходя из музея Вы перед собой увидите остров парк Новая Голландия в СПб. Однако вход на остров расположен с другой стороны и до него добираться  пешком минут 8-10. Это новая площадка для отдыха в Санкт Петербурге.

Режим / график работы Военно морского  музея  СПб 2019

Режим / график работы Военно-морского  музея следующий:

Среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье — с 11:00 до 18:00
Понедельник, вторник — выходной день

Следует иметь ввиду, что касса закрывается в 17-15.

Стоимость входных билетов для граждан России и СНГ

  • Для взрослых посетителей      300 рублей
  • Пенсионеры, инвалиды 3 группы, студенты и аспиранты ВУЗов РФ и СНГ (очной формы обучения)  – 200 рублей (при предъявления соответствующего удостоверения);
  • Для школьников, студентов и пенсионеров 100 рублей
  • Семейный билет выходного дня: 2 взрослых (мама, папа) + 1–2 ребенка (до 16 лет) – 550 руб

График работы и цены на билеты по состоянию на 1.02.2019

Центральный военно морской музей официальный сайт : http://navalmuseum.ru

Музей идет в ногу со временем, Вас встречает стойка информации, где можно получить всю информацию о музее и рядом со стойкой ресепшен расположена касса для продажи билетов.

Стойка информации и билетная касса

Век интернета чувствуется и здесь. Кроме аудиогидов на нескольких языках, использование за дополнительные деньги в размере 300 руб. плюс залог 1000 руб. или водительские права, можно воспользоваться смартфоном и слушать информацию бесплатно.

Стенд у стойки информации

В музее имеются интерактивные стенды, которые дают дополнительную информацию о музее и экспонатах.

Интерактивный стенд

Музей приспособлен для людей с ограниченными возможностями. При входе имеется специальный подъемник, а внутри музея имеются лифты между первым и вторым этажом.

Подъёмник для мало мобильных групп

В музее на первом этаже организован гардероб, а так же индивидуальные ящики  для вещей, которые нельзя проносить в музей или Вам не удобно их носить. Рядом с хранилищем расположены туалетные комнаты.

ГардеробЯщики для хранения вещей

На втором этаже музея с противоположной стороны от входа в зону экспозиций расположено кафе с приличным набором продуктов.

Кафе на втором этаже музея

Филиалы Военно-морского музея  в Санкт Петербурге

У Военно-морского музея шесть филиалов, отделения:

Крейсер «Аврора»

Крейсер Аврора на Неве в СПб

Подводная лодка Д2 «Народоволец»

Подводная лодка Д-2 «Народоволец» — один из первых подводных кораблей советской постройки. Она принадлежала к подводным лодкам I серии, главным конструктором которой был Б. М. Малинин, впоследствии доктор технических наук, профессор, лауреат Государственной премии.

Контакты филиала:

199106, Санкт-Петербург, Васильевский остров, ул. Шкиперский проток, 10.

Телефон: (812) 356-52-66, (812) 356-52-77, 969-99-35

E-mail: [email protected]

Режим работы: с 11:00 до 18:00

Выходные дни: понедельник, вторник

Кронштадтский морской собор

Кронштадтский морской собор

святыня Российского флота Морской собор во имя святителя Николая Чудотворца возвышается над островом и морем. Его могучий купол, символ Города воинской славы Кронштадта, виден со всех точек Невского фарватера, с Васильевского и Елагина островов в Санкт-Петербурге.

Контакты филиала:
189610, Кронштадт, Якорная площадь, 1

E-mail: [email protected]

Музей «Дорога жизни»

Контакты филиала:
188675, Ленинградская область, Всеволожский район, поселок Осиновец

E-mail: [email protected]

Режим работы: с 11:00 до 18:00

Выходные дни: понедельник, вторник

Музей Балтийского флота

Контакты филиала:

238520, Калининградская обл., г. Балтийск, ул. Кронштадтская, 1

Телефон: 8 (40145) 6-41-87

E-mail: [email protected]

Крейсер «Михаил Кутузов»

Контакты филиала:

353900, Краснодарский край, г. Новороссийск

ул. Новороссийской республики, 2А

E-mail: [email protected]

Источник: https://albinatour.ru/peterburg-voenno-morskoj-muzej.html

Музей подводная лодка Д -2

Музей вмф как добраться?

Чтобы добраться до музея, необходимо сесть на Таганско-Краснопресненскую линию метро и выйти на станции Сходненская. Далее можно пройти пешком по Химкинскому бульвару в восточном направлении до улицы Свободы и берега Химкинского водохранилища. Расстояние – около 1 км. Это расстояние можно проехать и на автобусе №96, троллейбусе №70 или маршрутке №878К, выход – на остановке Захарково. Также можно добраться до музея на троллейбусе №70К и выйти на остановке Улица Свободы.

Кроме того, пассажиры метро могут доехать до станции Планерная и уже оттуда добраться до музея на автобусах маршрутов №102 и №678. Выход – на остановке Захарково.

Жилой отсек

Каюта командира. Входы в каюты заделаны стеклом. На самом деле внутри подлодки никаких стеклянных дверей естественно не было. Это сделано специально для удобства осмотра. Только у командира был умывальник, остальные подводники не умывались и не чистили зубы.

Офицерские каюты вмещали по 2 офицера

Ниче так, гламурненько

Столовая для офицеров. В случае необходимости стол протирали спиртом и столовая превращалась в операционную.

Каюта врача

Гальюн (туалет) был закрыт. Раньше он был открыт, но посетители пытались использовать его по назначению.

Электромоторный отсек

У лодки было 3 электромотора, которые работали от аккумуляторов.

Здесь же расположена душевая. Душ принимали раз в неделю. Мылись морской водой. Для этого были специальные шампуни, которые мылились в соленой воде. Белье было одноразовым. После душа выдавался новый комплект, а грязное белье выкидывали за борт.

Что внутри подводной лодки

Музейный объект представляет собой 90-метровую подводную лодку, установленную на специальный помост, благодаря чему удалось приподнять субмарину на 4 метра над водой. Это позволяет посетителям не только наблюдать подлодку выше ватерлинии, но и видеть рулевой комплекс винтов, с помощью которых она управлялась.

Внутри субмарина была переоборудована для того, чтобы облегчить проход туристам, особенно людям с ограниченными возможностями. Поэтому многие люки заменены проходами. В остальном музейный экспонат полностью соответствует боевой субмарине: сохранены все отсеки подлодки и торпедные аппараты, также здесь размещена часть мин и торпед, естественно, уже в обезвреженном состоянии.

Главный экспонат

Подводная лодка Б 396 «Новосибирский комсомолец» — центральный элемент музея. Она была построена в 1972-1979 гг. на нижегородском предприятии «Красное Сормово». Как и 18 ее собратьев, это 90,2-метровая электродизельная подлодка океанского класса. Автономно провести в море Б396 способна до 80 дней.

Некоторые характеристики машины:

  • Основное оружие — самонаводящиеся электрические торпеды, имеющие калибр 533 мм. Для них выстроено в носовой части корабля 6 торпедных установок.
  • Лодка оборудована гидроакустической системой, способной обнаружить цель в радиусе 15 км вокруг себя.
  • Предельное число боеприпасов: 44 мины/22 торпеды.
  • Скорость при наводном плавании — 13 узлов, при подводном — 16 (порядка 32 км/ч).
  • Максимальная глубина погружения — 246-300 м.

Боевое дежурство субмарина несла в период 1979-1998 гг. «Новосибирский комсомолец» патрулировал акватории:

  • Северного флота.
  • Средиземного моря.
  • Западного африканского побережья.
  • Баренцево, Норвежское море.

Заключительный водный поход списанная лодка совершила в 2003 году по маршруту «Северодвинск-Москва». Затем Б396 обрела вечную стоянку на Химкинском водохранилище, установленная на бетонном основании в 10 м от берега. Конечно, боевая подлодка была мало пригодна для посетителей музея, поэтому в целях удобства ее реконструировали следующим образом:

Источник: https://manezh-saratov.ru/rossiya/ekskursiya-na-podvodnuyu-lodku-v-moskve.html