Музей задорожного как добраться?

Содержание

Музей техники Вадима Задорожного: режим работы и стоимость билетов — лето 2020, как добраться и официальный сайт

Музей задорожного как добраться?

Музей техники Вадима Задорожного является самым большим частным музеем ретро техники в России, в котором собраны боевая техника и оружие, мотоциклы и ретро автомобили, а также воздушный транспорт. Музей техники Вадима Задорожного начался с десятка машин в пустом поле, а сейчас он насчитывает более 1000 экспонатов, занимающих три этажа выставочного зала и аллеи под открытым небом.

Здесь интересно не только взрослым, но и детям — им разрешено взбираться на экспонаты, расположенные на открытой площадке, исследовать их, также во время посещения выставки дети могут бесплатно кататься по территории на велосипеде, а школьники попробуют себя в роли летчика, пилота или водителя.

Адрес Музея техники Вадима Задорожного

Московская область, Красногорский район, поселок Архангельское, 4 км Ильинского шоссе

Как добраться до Музея техники Вадима Задорожного

  • Станции метро «Тушинская», далее автобусом маршрутов № 541, 549 и 568 или маршрутным такси № 151 и 541, 549 и 568, остановка «Липовая аллея».
  • Станция метро «Строгино», затем на маршрутном такси 1067.

Режим работы Музея техники Вадима Задорожного — лето 2020

Музей открыт для посетителей с 16 июня.

  • Понедельник — пятница с 10:00 до 20:00
  • Выходные и праздничные дни с 10:00 до 21:00
  • Касса закрывается на час раньше

Стоимость билетов Музея техники Вадима Задорожного — лето 2020

  • Для взрослых посетителей — 500 рублей
  • Для студентов, школьников и пенсионеров — 300 рублей
  • Для детей до 6 лет — бесплатно
  • Посещение только уличной экспозиции — 300 рублей

Охраняемая парковка для гостей

  • Первые 30 минут — бесплатно
  • 31–60 минут — 100 рублей
  • Каждый следующий час — 100 рублей
  • Автомат для оплаты парковки принимает только наличные

Также действуют 100% скидки для отдельных категорий граждан, перечень которых можно уточнить по телефону или на сайте.

Дополнительные услуги

  • Катание на лучших машинах прошлого века, в том числе на BMW-328 1937 года выпуска
  • Сборка и разборка оружия, во время которой будет проведен инструктаж, а затем Вы узнаете свою скорость сборки оружия
  • Работает магазин сувениров
  • Детям бесплатно предоставляются велосипеды на все время нахождения на выставке
  • К услугам посетителей ретро автомобили для проведения фотосессий
  • Работают рестораны Гран-При и Авиатор
  • На территория комплекса имеется полевая кухня
  • Предоставляются помещения для проведения праздничных мероприятий и офисы — для официальных встреч

Правила музея

Посетителям с детьми необходимо следить за ними и не оставлять их без присмотра, администрация музея не несет ответственности за жизнь и здоровье посетителей.

Запрещается:

  • Приводить или приносить с собой домашних животных
  • Приходить в нетрезвом состоянии, кушать и распивать напитки в музейных залах
  • Проносить с собой оружие, колющие и режущие предметы, взрывоопасные вещества
  • Залезать на экспонаты в музейных залах.

Экскурсии

Предлагаются программы для разных возрастных и социальных групп, экскурсии проводятся опытными экскурсоводами в группах от 5 до 25 человек, также организуются индивидуальные экскурсии.

Экскурсии проводятся как на русском, так и на английском языке по предварительному заказу.

Продолжительность экскурсии составляет 45–55 минут.

Стоимость экскурсий для группы

Продолжительностью 50 минут

  • до пяти человек — 500 рублей
  • до 10 человек — 1000 рублей
  • до 15 человек — 2000 рублей
  • до 25 человек — 3000 рублей

Продолжительностью 1 час 30 минут

  • до пяти человек — 1000 рублей
  • до 10 человек — 2000 рублей
  • до 15 человек — 4000 рублей
  • до 25 человек — 6000 рублей

Краткое описание коллекции

В музейной коллекции представлено более 500 экспонатов различных эпох:

  • 58 автомобилей 1900–1920 годов, произведенных в Германии и Франции, Великобритании и Италии, США и России. Большой интерес представляют:
    • самый старый российский автомобиль безлошадный экипаж Holsman 1902 года выпуска
    • ЗИС-115 — первый советский автомобиль со скрытым бронированием, созданный специально для Иосифа Сталина
    • Mercedes-Benz 770 K, так называемый «Фюрерваген» — автомобиль высшего немецкого командования
    • Delahaye 135 CC или «Синяя птица» — машина легендарного французского гонщика 1930-х годов Рене Дрейфуса.
  • 115 мотоциклов 1920–1980 годов, произведенных в России, Германии и США, среди них мотоциклы, выпущенные в довоенное время на заводе ИЖ
  • 82 самолета 1900–2000 годов, произведенных в Германии и России. Вы увидите самолёты из закрытого ныне музея ОКБ Яковлева, это Як-15 — последний сохранившийся и РР АИР-1 — самый первый самолёт, созданный Яковлевым
  • 112 образцов военной техники 1940–1980 годов, выпущенной в России и США. Это танки, противотанковые пушки и гаубицы, миномёты и самоходная артиллерия, зенитно-ракетные комплексы и реактивные системы залпового огня, расположенные на открытой аллее
  • 151 единица стрелкового оружия

Также имеется коллекция из 496 других экспонатов.

Музей техники Вадима Задорожного — официальный сайт

tmuseum.ru

Музей Техники Вадима Задорожного расположен в ближайшем Подмосковье рядом с живописным поселком Архангельское и является прекрасным местом для семейного или молодежного отдыха.

Источник: https://www.msk-guide.ru/page_17539.htm

Музей техники Вадима Задорожного

Музей задорожного как добраться?

Музей техники Вадима Задорожного является крупнейшим в Российской Федерации частным музеем, представляющим коллекции ретро-автомобилей, сельскохозяйственных и военных транспортных средств, стрелкового оружия, а также сопутствующих предметов. Он стал первым на территории страны техническим музеем мирового уровня, дающим представление об отечественном и зарубежном автопроме 1930–80 годов.

По словам основателя, к бизнесу музей не имеет никакого отношения. Вся прибыль идет на покупку и реставрацию новых технических экспонатов, на текущие расходы, нужды и развитие. Своей целью Вадим Задорожный ставит не простое собирательство, а сохранение прошлого для современников и потомков. Он искренне радуется неподдельному интересу посетителей к музейной коллекции, особенно детей.

Выставочный зал, © Владимир Олейник

Музей техники Задорожного: экспозиции

Коллекция разделена на уличную экспозицию, занимающую 3,5 га, и крытые выставочные залы площадью 6000 кв. метров, расположенные на трех этажах музейного здания. Общее количество экспонатов составляет более 1000 единиц и продолжает увеличиваться.

Читайте также  Пляж рейли Краби как добраться?

На сегодняшний день в экспозиции представлено:

  • 95 ретро-машин разных производителей;
  • 190 мотоциклов;
  • 150 единиц бронетехники и артиллерии;
  • 35 летательных аппаратов;
  • более 150 экземпляров стрелкового оружия;
  • агитационные плакаты, фотоаппараты, радиоприемники и пр.

Часть коллекции мотоциклов, © Анатолий Наточин

Первым в коллекции Задорожного появился компактный спортивный BMW DIXI DA3 Wartburg с нестандартным кузовом, выпущенный в 1934 году. Любопытным экспонатом является «Гроссер-Мерседес-770», служивший Гитлеру во время приема парадов, позже подаренный хорватскому диктатору А. Павеличу, затем переданный И.

Сталину и, наконец, оказавшийся в автопарке первого секретаря Узбекской ССР. Не менее интересны бронированные ЗИС-115 и ЗИС-110, служившие средством передвижения И. Сталина и Л. Берии, а также машины Л. Брежнева, М. Горбачева, Б. Ельцина, партийного лидера ГДР Э. Хонеккера и др. Здесь есть автотранспорт, перевозивший Ю.

Гагарина, патриарха Пимена и сопровождавший Папу Римского.

https://www.youtube.com/watch?v=s8HeJ1GIJx4

К уникальным музейным экспонатам можно отнести таинственный «Бьюик» выпуска 1929 года. Он был принят в подарок одним из заместителей наркома авиапромышленности во время его пребывания в Америке. После причаливания корабля у родных берегов автомобиль тайно вывезли на дачу и надежно спрятали в гараже под одеялами. Машина, густо обмазанная кремом для лица, простояла без движения до начала 1990-х и великолепно сохранилась с «родными» колесами, салоном и лакокрасочным покрытием.

Первая музейная машина BMW DIXI DA3 Wartburg, © Николай Рыскин

Музейная техника Вадима Задорожного является «живой». Ретро-автомобили заводятся и ездят, а самолеты времен Великой Отечественной войны летают. Экспонаты периодически участвуют в исторических реконструкциях, выезжают на парады и снимаются в фильмах.

Среди отечественных машин в музейной коллекции представлены марки ЗИС, ЗИЛ, ГАЗ, ЗАЗ. Среди зарубежных — BMW, Ford, Lozier, Alfa Romeo, Mercedes-Benz, Cadilak, Willys, Opel, Fiat, Rolls-Royce и т. д.

Одна из музейных экспозиций предлагает ознакомиться с мотоциклами, выпущенными в период 1920–60 гг. советскими, американскими и европейскими производителями. Отдельное место занимает сельскохозяйственная и железнодорожная техника.

Панорама залов на официальном сайте Музея техники Вадима Задорожного Машина Л. Берии, © Николай Рыскин

Военная техника

Внутри выставочного здания находятся небольшие летательные аппараты, относящиеся к периоду Первой мировой войны и годам, предшествующим ВОВ. Среди них — немецкий триплан Fokker 1916 года, советский самолет-авиетка Як 1927 года, первый реактивный истребитель Як-15, французский истребитель SPAD 1916 года и пр. На открытой площадке установлены более крупные военные самолеты, выпущенные уже в послевоенное время.

На улице экспонируются бронетранспортеры, танки, артиллерийские пушки, колесные тягачи, бронетанковая техника, реактивная артиллерия залпового огня, гаубицы. Вся техника производства 1936—1980 гг. Стрелковое оружие представлено винтовками, карабинами, пистолетами-пулеметами, изготовленными в период 1892—1947 гг.

Военная техника, © Владимир Олейник

Музей Задорожного: цена билетов

Полная стоимость комплексного билета, включающего посещение выставочных залов и уличной экспозиции, составляет 500 руб., льготная — 300 руб. Осмотр только уличной экспозиции стоит 300 руб. Желающие могут приобрести семейный билет на двух взрослых и двух детей за 1300 руб.

При предъявлении удостоверяющих документов льготы предоставляются:

  • школьникам 6–17 лет;
  • студентам;
  • многодетным семьям;
  • пенсионерам.

Самолеты Первой мировой войны, © Анатолий Наточин

Право на бесплатное посещение имеют:

  • дошкольники до 6 лет;
  • инвалиды 1 и 2 группы;
  • многодетные семьи в особые дни.

Стоимость экскурсий зависит от количества участников и времени проведения. Стартовая цена 50-минутного тура составляет 1000 руб., полуторачасового — 2000 руб.

Уточнить цены и купить билет на официальном сайте Музея техники Задорожного

Дополнительные услуги оплачиваются согласно прейскуранту.

Цены на парковку:

  • до 30 минут — бесплатно;
  • до 60 минут — 100 руб.;
  • каждый дополнительный час, включая неполный, — 100 руб.

Паркомат принимает только наличные деньги. Оплатить стоянку можно в музейных кассах.

Крошечные машины эконом-класса, © Владимир Олейник

Музей Задорожного работает ежедневно:

  • в будние дни — с 10:00 до 20:00;
  • в выходные и праздники — с 10:00 до 21:00.

Продажа билетов прекращается за час до закрытия музея.

Экскурсионные туры проводятся каждый день:

  • в будни — с 10:00 до 18:00;
  • в выходные и праздники — с 10:00 до 19:00.

Ретроавтомобиль, © Анатолий Наточин

Мероприятия

В рамках музея проводятся тематические лекции и уроки мужества, отмечаются государственные праздники, организовываются фестивали, дни открытых дверей и прямые трансляции футбольных матчей. Здесь устраиваются акции к 8 Марта и Новому году, организовываются конкурсы и марафоны, интерактивные игры и шумовые тиры.

Сайт Музея техники Задорожного: календарь ближайших событий

История

Все началось в 1999 году с ежегодно проводимой в Тушино уникальной выставки «Автоэкзотика», где будущий основатель музея познакомился с увлеченными ретро-темой реставраторами, по мере возможности занимавшимися восстановлением раритетных автомобилей.

Вадим Задорожный, будучи любителем техники и состоятельным предпринимателем, решил помочь энтузиастам в реставрации находившего в тот момент в работе BMW DA3 Wartburg выпуска 1930-х годов. После первой, восстановленной менее чем за год, ретромашины последовало несколько других довоенных моделей той же марки.

В итоге, к началу 2001 года появилось уже пять восстановленных раритетов, ставших основой будущей коллекции.

Объем реставрационных работ и штат помощников постепенно расширялся. Вскоре понадобились оборудованные мастерские и специальные помещения для базирования отреставрированных машин. Так как стоимость аренды подходящих площадей требовала немалых затрат без каких-либо долгосрочных обязательств, было решено построить новое здание, способное удовлетворить насущные требования с перспективой на будущее.

Музей техники Задорожного, © Brattarb

Место под строительство нашлось в Красногорском районе Подмосковья. Выбранная территория представляла собой заброшенный пустырь недалеко от дворцово-паркового ансамбля «Архангельское». Проект здания разрабатывался с учетом совмещения выставочных залов, реставрационных мастерских и сервисного центра, специализирующегося на ремонте старинных машин. На верхних этажах предусматривалось размещение офисов, административных кабинетов, тематической библиотеки и точки общественного питания.

Закладной камень в фундамент будущего Музея техники торжественно установили в апреле 2006 года, а первую экспозицию, состоящую из ретро-автомобилей, мотоциклов, техники военных лет, в том числе самолетов, посетители смогли увидеть через два года.

Временем основания Музея техники Вадима Задорожного называют 2001 и 2003 годы. Официальная дата открытия — 12 апреля 2008 года.

Как добраться до Музея техники Вадима Задорожного

Комплекс расположен в 6 км от МКАД. Доехать до него можно на общественном транспорте, личном автомобиле или такси.

Общественным транспортом

Из Москвы до остановки «Липовая аллея» следует несколько маршрутов:

  • от станции метро «Тушинская» (линия 7) — автобусы № 540, 541, 549, 568 и маршрутные такси № 151, 541, 549, 568;
  • от станции метро «Строгино» (линия 3) — автобус № 1067.

Самостоятельно добраться из Москвы можно и другим путем. Сначала нужно доехать до железнодорожной станции Пашино, в направлении которой отправляются электрички по регулярному расписанию:

  • с Рижского вокзала;
  • с Курского вокзала.

Из Пашино до Музея техники Задорожного ходят автобусы № 34, 520, 824, 891 и маршрутные такси № 31, 41, 49.

Сопутствующие экспонаты, © Наталия Коннова

На машине

От МКАД нужно следовать по Новорижскому шоссе (М-9/Е22). с трассы можно за мостом через Москву-реку или чуть дальше по указателю «Архангельское».

Схема проезда от МКАД до Музея техники Вадима Задорожного

Проложить собственный маршрут можно на сайте с удобным функционалом. При вызове такси рекомендуется пользоваться мобильными приложениями Maxim, Рутакси, Яндекс. Такси, Uber, Gett, Такси Бонус, Две Столицы и др.

Источник: https://www.tourister.ru/world/europe/russia/city/krasnogorsk/museum/18165

Музей Задорожного: Описание, Как Добраться, Цена

Музей задорожного как добраться?

Эта небольшая статья расскажет об одном из уникальных музеев России, расположенном в Московской области, и о способах добраться до него. Среди отечественных частных музейных учреждений этот культурный объект, носящий имя своего основателя Вадима Задорожного, является самым крупным.

Коллекция, включающая в себя автомобили и военную технику, поражает многочисленных посетителей количеством и разнообразием экспонатов. Понадобится не менее 4 часов, чтобы без спешки ознакомиться с экспозицией. В 2018 г. было проведено всероссийское народное ание, в результате которого Музей В. Задорожного попал в почетный список топ-20 лучших музеев страны.

Основатель музея

Вадим Задорожный родился в 1961 г. в Ужгороде, расположенном в Западной Украине. Его родители – простые советские труженики. Мать всю жизнь работала в местной больнице медицинской сестрой. Отец до преклонных лет был обычным водителем. Окончив среднюю школу, Вадим уехал из родного города в Москву. Во время учебы в педагогическом институте столицы В. Задорожный познакомился с представителями творческой интеллигенции, сам пробовал сочинять лирические произведения. Тогда же он увлекся старинными автомобилями и военной техникой.

Читайте также  Пещера сфендони как добраться?

Краткая история музея

Совсем недавно, в апреле 2016 г., Музею Задорожного исполнилось 10 лет. История уникального заведения культуры началась раньше даты открытия. В 1999 г. Вадим Задорожный посетил «Автоэкзотику» – выставку автомобилей в Тушино. Там будущий основатель музея познакомился с группой энтузиастов, занимавшихся восстановлением старой машины – модели 1930-х гг. немецкого бренда BMW.

BMW DIXI DA3 WARTBURG, музей Задорожного. Источник: tmuseum.ru

Вадим помог в реставрации автомобиля. Но на этом он не остановился. В. Задорожный увлекся восстановлением старых автомобилей и принял участие в реставрации нескольких других машин той же марки. В начале 2001 г. насчитывалось пять восстановленных автомобилей. Реставрационные работы продолжались. В. Задорожный основал «Клуб кабриолетов и родстеров» – предшественник будущего музея.

Объем производимых реставрационных работ продолжал возрастать, увеличивался штат добровольных помощников. Все это привело к необходимости строительства новых мастерских и помещений для восстановленных транспортных средств. 15 апреля 2006 г. началось сооружение здания будущего музея. Площадка, выбранная для объекта, находилась по соседству с «Архангельским» – знаменитым подмосковным дворцовым комплексом. Торжественное открытие нового музея состоялось 12 апреля 2008 г. – в День космонавтики.

Цель музея – сохранение исторически ценной техники для будущих поколений.

Расположение и структура музейного комплекса

Адрес музея: Ильинское шоссе 4-й км, строение 9, Архангельское, Московская область

Примерно 7 км отделяет музей от МКАД, если ехать по автомобильной дороге, и 4,85 км – по прямой. Рядом с ним расположены «владения» усадьбы «Архангельское». Музей представляет собой светлое шестиэтажное здание, на первых двух этажах которого располагаются экспозиции, сервисный центр и реставрационные мастерские.

МИГ-17, музей Задорожного. Источник: tmuseum.ru

Остальные этажи представляют собой офисные и административные помещения. В одном из залов оборудован современный многофункциональный бизнес-центр, общая площадь которого превышает 17 тыс. кв. м. На территории музея и внутри здания располагается несколько объектов, представляющих интерес для посетителей:

  • тир;
  • сувенирный магазин;
  • два ресторана: «Гран-При» и Museum;
  • детская площадка;
  • три кафе: «Авиатор», «Летняя веранда» и «Полевая кухня».

Экспозиции и мероприятия музея

В середине 2020 г. общее число музейных экспонатов превышало 1 тыс. единиц. Экспозиции поражают количеством и разнообразием представленных объектов:

  • автомобили – 95 единиц;
  • вертолеты и самолеты – 35;
  • мотоциклы – 190;
  • стрелковое оружие – свыше 150;
  • артиллерия и бронетехника – 160.

Посетители с удовольствием пользуются неожиданной для них возможностью прокатиться на ретроавтомобилях. Многие машины, представленные в музейной экспозиции, участвовали в военных парадах, в том числе на Красной площади. Ретромашины музея нередко используются на съемках кинофильмов, а также в исторических реконструкциях.

HARLEY-DAVIDSON WLA 42, музей Задорожного. Источник: tmuseum.ru

При желании посетители могут совершить увлекательный полет на самолетах, стоящих как экспонаты на уличной площадке. Сотрудники музея предлагают гостям разных возрастов принять активное участие в регулярно проводимых уроках мужества, фестивалях, тематических лекциях, мастер-классах по сборке и разборке автоматов.

Экспозиции внутри музея

Посетители обычно начинают знакомство с экспонатами внутри музея. Для того чтобы обойти все залы 1-го и 2-го этажей, понадобится не менее 2 часов. Среди автомобилей, представленных в экспозиции, посетители проявляют особенный интерес к нескольким уникальным моделям:

  1. В. Задорожный и его помощники гордятся машиной BMW, выпущенной в 1934 г. С этого ретроавтомобиля началась музейная коллекция.
  2. Модель «Большой Мерседес» принадлежала А. Гитлеру, принимавшему на машине парады. Позже она стала собственностью И. Сталина.
  3. Интересная история у Бьюика, выпущенного в 1929 г. Один из замнаркомов советской автопромышленности посетил с официальным визитом США в 1930-е гг. Американцы подарили ему эту модель. Вернувшись на родину, советский чиновник, опасаясь обвинений в тесных контактах с капиталистической страной, спрятал машину в собственном гараже. Там автомобиль простоял до конца XX столетия.
  4. На моделях ЗИС-110 и 115 ездили в свое время И. Сталин, Б. Ельцин, Л. Берия и М. Горбачев.

Экспозиции на улице

Уличная экспозиция, размещенная на территории в 35 000 кв. м., также интересна для посетителей музея. Люди разных возрастов подолгу прогуливаются среди выставленных здесь гаубиц, бронетранспортеров, самолетов, танков, артиллерийских и противотанковых пушек, колесных тягачей и другой военной техники. Среди экспонатов выделяется несколько наиболее интересных экземпляров:

  • Як-15 – самая первая модель реактивного истребителя;
  • Fokker – германский триплан, произведенный в 1916 г;
  • мотоциклы 1920–1960 гг. производства СССР, европейских государств и США;
  • SPAD – выпущенный в 1916 г. французский истребитель;
  • АИР-1 – первый самолет, успешно созданный знаменитым А. Яковлевым.

ЯК-15, музей Задорожного. Источник: tmuseum.ru

На уличной площадке отведено специальное место, где летом по воскресеньям организуется блошиный рынок. Посетители активно покупают исторические книги, значки, винтажные радиоприемники, а также модели самолетов, машин, вертолетов и танков. Сюда приходят покупатели ретроавтомобилей, хотя приобретение машин – редкое событие.

Режим работы и стоимость посещения

Музей открывает свои двери ежедневно в 10:00. В это же время начинают работать кассы, расположенные у входа на территорию. Время закрытия музея в будние дни – 20:00, в выходные – 21:00. Кассы заканчивают свою работу на 1 час раньше. Стоимость билетов зависит от категории, к которой относятся гости музея:

  • 500 р. – комплексный входной билет, дающий право посетить внутреннюю и уличную экспозиции;
  • бесплатно – инвалиды 1 и 2 групп, ветераны ВОВ, дети не старше 6 лет, Герои России и Советского Союза;
  • 300 р. – осмотр только уличной экспозиции;
  • 1300 р. – семейный билет для 2 родителей и 2 детей;
  • 300 р. – льготный билет; о лицах, которые относятся к этой категории, можно узнать на сайте музея.

Каждый посетитель может присоединиться к познавательной экскурсии. Стоимость мероприятия (в рублях) зависит от числа участников и продолжительности:

количество человек 1 час 30 мин. 50 мин. 50 мин. (уличная экскурсия)
от 16 до 25 6000 3000 5000
от 6 до 15 4000 2000 3000
до 5 2000 1000 1500

Совет! Наиболее удобным периодом для посещения музейного комплекса считаются летние месяцы, май и сентябрь. Лучше всего приходить в музей утром по будням, когда поток гостей наименьший.

Как добраться на общественном транспорте

Гости Музея Задорожного чаще всего пользуются общественным транспортом, чтобы добраться до него:

  • от метро «Тушинская» на автобусах № 568, 549 и 541 или на маршрутных такси № 549, 151, 541 и 568;
  • от метро «Строгино» на маршрутном такси № 1067;
  • электрички идут от Рижского или Курского вокзалов до «Павшино»;
  • от этой ж/д станции на автобусах № 34, 891, 824 и 520 или на маршрутках № 41, 49 и 31.

Все виды транспорта прибывают на «Липовую аллею» – наиболее близкую к Музею Задорожного остановку.

Как добраться на автомобиле, каршеринге и такси

Адрес музея: Ильинское шоссе 4-й км, строение 9, Архангельское, Московская область

Автомобилисты-любители предпочитают самостоятельную поездку по Новорижскому шоссе. После моста через реку Москва дорога идет по Центральной улице и Ильинскому шоссе до указателя «Музей техники». Вместительная парковка расположена через дорогу на противоположной от музея стороне напротив касс. Первые 45 минут предоставляются автовладельцам бесплатно. С 46-й по 60-ю минуту и за каждый следующий час – 100 р. Для оплаты принимаются только наличные.

Читайте также  Куала лумпур порт диксон как добраться?

При желании можно воспользоваться услугами сервисов заказа каршеринга у метро «Строгино» или «Тушинская»: «Делимобиль», «Яндекс. Драйв», A7 Rent-a-Car, Belka Car, You Drive. Сервисы заказа такси – Uber, «Рутакси», Maxim, «Яндекс. Такси» или Gett – также помогут добраться с комфортом до музея.

: Ночь в музее Вадима Задорожного

Источник: https://otdyhpress.ru/muzei/muzej-zadorozhnogo-kak-dobratsja.html

Музей техники Вадима Задорожного — режим работы 2020 и стоимость билетов, как добраться и официальный сайт

Музей задорожного как добраться?

Музей техники Вадима Задорожного является самым большим частным музеем ретро техники в России, в котором собраны боевая техника и оружие, мотоциклы и ретро автомобили, а также воздушный транспорт. Музей техники Вадима Задорожного начался с десятка машин в пустом поле, а сейчас он насчитывает более 1000 экспонатов, занимающих три этажа выставочного зала и аллеи под открытым небом.

Здесь интересно не только взрослым, но и детям — им разрешено взбираться на экспонаты, расположенные на открытой площадке, исследовать их, также во время посещения выставки дети могут бесплатно кататься по территории на велосипеде, а школьники попробуют себя в роли летчика, пилота или водителя.

Где находится музей техники Вадима Задорожного

Выставочный комплекс раритетной техники функционирует в Красногорском районе, по соседству со старинной усадьбой Архангельское, в 5 км от Московской кольцевой дороги. Под экспозицию отведено здание в 6 этажей и близлежащая территория. Место расположения технического музея — 4 км Ильинского шоссе, строение 9.

В комплекс, помимо экспозиционных площадей, входят:

  • реставрационные мастерские;
  • центр технического обслуживания раритетных автомобилей;
  • административные помещения;
  • библиотека;
  • архивный фонд;
  • магазин сувениров;
  • парковка;
  • группа ресторанов с настоящей полевой кухней.

История создания

Знакомство в 1999 году бизнесмена Вадима Задорожного с группой реставраторов на выставке экзотических машин, ежегодно проводимой в Тушино, дало феноменальный результат. Фанатично преданные автомобильному делу люди смогли разжечь интерес у предпринимателя к уникальной технике.

Встреча с энтузиастами, трудившимися в то время над восстановлением BMW DA3 Wartburg 30-х годов, подтолкнула сначала к оказанию финансовой помощи, затем созданию автомобильного клуба, и далее — учреждению технического музея. Принято считать датой основания музея 2001 год, с которого началось постепенное формирование коллекции в рамках «Автомобильного клуба кабриолетов».

Местом сооружения выставочного комплекса для размещения коллекции стала необжитая территория возле подмосковного исторического поселения — Архангельское. Церемониальная закладка первого камня прошла весной 2006 года, и спустя 2 года в День космонавтики состоялось открытие музея.

Перед заинтересованными посетителями предстала, вызвавшая восхищение, двухъярусная экспозиция, сформированная из образцов военной техники, вооружения, антикварных автомобилей довоенной сборки, мотоциклов и самолетов.

Сейчас коллекция занимает три музейных этажа, открытые площадки вокруг здания и аллеи. Собрание постоянно пополняется. Сотрудники активно занимаются поисковой, исследовательской, реставрационной работой.

Здесь творчески и оригинально преподносят информационный материал, усиливая эффектность восприятия визуальной картинки:

  • проводят интереснейшие экскурсии;
  • создают интерактивные программы;
  • дают уроки мастерства по владению оружием;
  • демонстрируют реконструкции военных и исторических событий;
  • организуют катание на старинных автомобилях и боевой технике.

Вот настоящая автоэкзотика

Забавно, что дочка выбрала именно эту машину. Вот ведь глаз – алмаз! Ведь это — BMW DIXI DA3 Wartburg – машина, ставшая первым приобретением в коллекции раритетов Вадима Задорожного. А ведь эту глянцевую красавицу антиквар обнаружил полусгнившей в глухом белорусском селе!

Этот автомобиль представляет собой двухместный спортивный вариант одной из первых недорогих моделей баварской компании BMW — Bayerische Motoren Werke, которые она начала выпускать после выкупа 1928 году автомобильного завода в Айзенахе.

С покупкой к баварцам перешло право на производство небольших машин модели DIXI. Поэтому название маркировалось как BMW DIXI, а сочетание DA обозначало сокращение от Deutsche Ausfuhrung — «немецкая версия», цифра 3 – модификация модели, тип — Wartburg.

В этой модели радиаторная решетка была оформлена по новому дизайну. Два вытянутых овала на ней получат неофициальное название «почки», и как элемент оформления облицовки, станут традиционными и фирменными.

Экспозиция в здании

Музей военной техники в Красногорске собрал под крышей одного здания невероятную коллекцию уникальной техники различных эпох. Экспозиция развернута на площади более 6 тыс. м в залах трех этажей.

Цокольный этаж отдан ярким образцам отечественного автомобилестроения. Основу экспозиции первого и второго этажей составляют антикварные автомобили, выпущенные немецкими, американскими, итальянскими, французскими src=»https://touristam.com/wp-content/uploads/2019/02/muzey-voennoy-tehniki-v-krasnogorske-3.jpg» class=»aligncenter» width=»600″ height=»400″[/img]

Самый старинный экспонат — французская легкая самопередвигающаяся коляска 1901 года выпуска. Аппарат истоков автомобилестроения кажется сейчас чудным устройством со странной компоновкой. Сиденья повернуты друг к другу, при этом место водителя находится сзади, а вертикальная рулевая колонка установлена в центре машины.

В музее выставлено 95 ретро автомобилей, в том числе уникальное собрание спортивных машин, довоенных моделей BMW, Horch. Здесь экспонируется французский автомобиль марки Delahaye135CC 30-х годов, принадлежавший в прошлом легендарному гонщику Рене Дрейфусу.

Раритетный объект, достойный внимания, — излюбленная машина высокопоставленных нацистских чиновников — роскошный немецкий автомобиль Mercedes-Benz770K, собранный в 40-х годах.

В выставочном центре размещено 190 коллекционных моделей мотоциклов, выпущенных в 1920–1960 годах в России, США, Германии. Посетителям представлено собрание стрелкового австрийского, немецкого, российского, американского оружия. В двухъярусном пространстве нашлось место для размещения части авиационной коллекции.

Здесь можно увидеть:

  • немецкий истребитель времен 1-ой Мировой войны «Fokker», созданный в 1916 г;
  • французский истребитель того же года выпуска «SPAD»;
  • первый образец знаменитого Конструкторского Бюро Яковлева АИР-1 (1927 г.);
  • последнюю выпущенную модель знаменитого конструктора Як-15 (1947 г.) и иные авиационные экспонаты.

Красавцы из мира ретроавтомобилей

Говорят, что ничто не может так порадовать и воодушевить настоящих мужчин, как мощный и красивый автомобиль. Таких здесь на любой вкус – разных стран, самых громких марок, совершенных и изящных форм. Блестят так, словно их полируют каждые полчаса.

Самая старая машинка экспозиции — выпуска 1908 года фирмы Хольсман. Первое дитя американского автомобилестроения вид имело обыкновенной коляски, куда забыли запрячь лошадку. Такой же поднимающийся верх, четыре колеса… Потому устройство очень соответствовало своему названию «безлошадный экипаж». Каретная внешность минус лошадь, колеса огромного диаметра — такой была одна из первых моделей машин категории внедорожников.

Затем идет легендарная «Жестянка Лиззи» — первый массовый автомобиль. На другом полюсе – крутейшие спортивные болиды золотой эры автопрома. Между ними – машины немецкие, английские, французские, итальянские, американские. Каждый автораритет — с бэкграундом и своей, интересной историей приобретения.

Носители четырех переплетенных колец, приходящиеся дедушками современным Ауди, — лучшая чуть ли не во всем мире коллекция марки Хорьх, Вандерер, замечательные ДКВ сокращение от Das Kleine Wunder, что в переводе с немецкого означает «Маленькое чудо». Концерн Auto Union объединял четыре фирмы – Audi, Horch, DKW и Wanderer, вот отсюда появились четыре кольца на эмблеме. Империю Auto Union погубила война, из альянса осталась в живых только Ауди .

Интересных экземпляров много. Посмотрите, как необычно крепится запасное колесо у Horch!

Источник: https://tc-nabegovoy.ru/dostoprimechatelnosti/muzej-tehniki-vadima-zadorozhnogo.html